МОУ Шарловская СШ им.Б.С.Борисова
Ульяновская обл, Вешкаймский р-н. п.Шарлово
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Красильникова Наталья Александровна.
    Директор школы/учитель химии/информатики
    Биология, Информатика, Химия
    Еремян Елена Николаевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе/учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Архиреева Юлия Владимировна.
    учитель начальных классов
    Биология, География, Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Мозина Наталья Сергеевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Кулинич Александр Васильевич.
    учитель физики/математики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Герасимова Екатерина Евгеньевна.
    учитель технологии/ИЗО/музыки
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Технология
    Луцкан Ольга Павловна.
    учитель физической культуры/истории/обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Физическая культура
    Аваргина Марина Александровна.
    учитель индивидуального обучения/ музыки
    Биология, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Музыка, Русский язык, Труд
    Смекаленкова Светлана Михайловна.
    учитель иностранного языка
    Второй иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie